+38 (044) 503-78-88
+38 (067) 325-05-85 
vv@tim-corp.com.ua
Решения

Рентабельная и эффективная миграция TDM-систем NORTEL MERIDIAN в мир VOIP

Все еще не готовы к замене вашей телефонной станции, но, в то же время, хотели бы увеличить количество внутренних номеров и соединительных линий или добавить новые функции и подключить новую аппаратуру? Нуждаетесь в быстрой окупаемости капиталовложений, необходимых для присоединения вашей Nortel-системы к IP-сети, и одновременном снижении расходов на коммуникации и связь?

Tadiran предлагает простое решение, базирующееся на шлюзе доступа SeaPort, управляемого встроенным софтсвичом Sea Softswitch, которое позволит произвести рентабельную и эффективную миграцию традиционных коммутационных систем Meridian 1, модели 11 и 61с (от 20 до 2000 портов), обслуживающих предприятия малого и среднего бизнеса, в мир IP.

Миграция существующих Nortel-сетей в сеть следующего поколения (NGN) предоставит возможность использования новых функций и современных технологий, недоступных на уровне традиционной телефонии. Таким образом, пойдя по предлагаемому Tadiran пути, компании не только сохранят уже вложенные в Nortel-системы средства, но и получат дополнительные сервисы и преимущества.

Если вы абонент системы Meridian 1, то благодаря предоставлямым Tadiran IP-коммуникациям вы сможете пользоваться приложениями UC (объединенные коммуникации) и UM (унифицированная система сообщений), а также инструментарием для повышения производительности, что в свою очередь позволит сократить эксплуатационные расходы.

Решение Tadiran обеспечит надежный, защищенный, непрерывный и устойчивый процесс развития коммуникаций для вашей компании SeaPort подключается к платформам традиционной телефонии через PRI по протоколу ISDN. Обе системы – SeaPort и Sea-софтсвич управляются удаленно с помощью инструментария управления на базе web, разработанного Tadiran.
 

Иструментарий управления Tadiran предоставляет многоуровневую систему администрирования для программирования и конфигурирования SeaPort и Sea-софтсвич.


Первый уровень (административный) позволяет настроить пользовательскую функциональность
Второй уровень (административный) обеспечивает настройку аппликаций, функций, шлюзов, а также мониторинг процессов и отчет истории событий
Третий уровень (пользовательский) представляет из себя персонифицированный WEB-портал для конечных пользователей, где они могут прозводить свои собственные настройки

Решение Tadiran позволяет легко и незаметно для абонентов расширить вашу сеть, путем предоставления пользователям таких аппликаций как встроенное устройство многосторонней конференции (MCU), управление унифицированными коммуникациями с экрана ПК (Sea Navigator) и интегрированная система голосовой почты и сообщений (SeaMail). Унифицированная система сообщений (UM) Tadiran обеспечивает получение пользователями любых сообщений – голосовых, факсовых , электронных, включая аттачменты, - в единый ящик входящей почты или конвертацию электронных сообщений в голосовые файлы с возможностью прослушивания последних по телефону. Система также может работать с другими программами голосовой почты, например с Microsoft Exchange, и позволяет опциональное использование таких функций как распознавание речи, перевод текста в речь и идентификация говорящего (Viometrics).

 

Вернуться к списку решений
Заявки
Наши вендоры
все вендоры