+38 (044) 503-78-88
+38 (067) 325-05-85 
vv@tim-corp.com.ua
Решения

Автоматизированная система управления гостиницей ЭДЕЛЬВЕЙС®

На сегодняшний день на зарубежном рынке система распространяется под торговыми марками WinnLodge и Medallion и имеет более 1400 установок в Западной Европе, Австралии и Канаде. Кроме того, в странах СНГ и Украине количество инсталляций достигло 218.

На сегодняшний день Эдельвейс – это динамично развивающаяся система, в соответствии с требованиями рынка, международными стандартами, с учетом требований и пожеланий заказчиков. Данный документ представляет собой предварительное коммерческое предложение по комплексной автоматизации объекта на 74 номера.

Современные гости ожидают высокий уровень сервиса. Заказчик требует качественной и эффективной работы персонала. Такие же требования предъявляются и к системам автоматизации.

Внедрение централизованной системы управления комплексом позволит создать успешную технологию ведения бизнеса, достичь высокой эффективности управления, получить контроль над бизнес- процессами предприятия и повысить финансовые показатели.

Взаимосвязанные модули централизованной системы комплексно охватывают все происходящие на объекте процессы. При этом система отличается наглядностью и четкостью построения, что позволит персоналу приобрести необходимые навыки работы с ней быстро и легко.

Предлагаемая централизованная система управления – это комплексное решение для эффективного управления объектом. Сочетая новейшие технологии и отраслевые стандарты индустрии гостеприимства, система отличается такими преимуществами как высокая производительность, эксплуатационная надежность и мощный функциональный инструментарий, направленный на сокращение издержек и повышение прибыли как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Комплекс услуг, предоставляемых в отношении систем, призван обеспечить наибольшую эффективность проекта автоматизации с учетом особенностей и индивидуальных требований заказчика.

Предлагаемые услуги включают:


- Предпроектный анализ;
- координацию проекта;
- установку и настройку системы;
- обучение персонала;
- ввод в эксплуатацию;
- консультации по использованию;
- техническое сопровождение;
- разработку дополнительных приложений.

Назначение системы:

  • 1.1. Цели


    1. Создать единое информационное пространство для всех подразделений Гостиничного Комплекса (ГК).
    2. Объединить все подразделения ГК в единое целое для организации и контроля над работой пользователей, тем самым усовершенствовать организацию бизнеса, а также методы управления.
    3. Создать комплексную систему, работающую в режиме реального времени, предоставляющую оперативную отчетность на любом уровне в любой момент времени. Обеспечить руководство ГК необходимой информацией для оперативного принятия управленческих решений.
  • 1.2. Задачи


    Создаваемая система должна решать следующие задачи:
    Обеспечение уровня обслуживания клиентов Гостиничного Комплекса в соответствии с новейшими отраслевыми стандартами индустрии гостеприимства. Повышение эффективности работы персонала, организация взаимосвязи подразделений. Возможность продуктивного использования накапливающихся данных по клиентам и организациям. Проведение успешной маркетинговой политики, достигая при этом повышения уровня наполняемости ГК, увеличение доходов и совершенствования планирования. Осуществление постоянного контроля за действиями персонала.

Краткое описание предлагаемого решения.


  • Предлагаемое решение представляет собой программный комплекс, в который включены следующие системы:

    - Система управления гостиницей Эдельвейс
    - Системы телекоммуникационных услуг (система тарификации телефонных переговоров Барсум Про, управление АТС)
    - Система автоматизации предприятий индустрии развлечений и ресторанов XPOS

    Центральной системой в данном комплексе автоматизации является Система управления гостиницей, которая предназначена в первую очередь для управляющего персонала Гостиничного Комплекса и служит для сбора и анализа всевозможных данных о функционировании всех подразделений предприятия в целом. Кроме того, PMS (Property Management system) также осуществляет автоматизацию нескольких подразделений ГК, непосредственно связанных с управлением номерным фондом: отдел бронирования, отдел портье, служба горничных, отдел продаж.
    Модуль ведения счетов данной системы позволяет вести как счета клиентов самой гостиницы (проживающих гостей), так и индивидуальные и корпоративные счета клиентов всего ГК, а также - внутренние счета предприятия, что позволяет аккумулировать доходы всего комплекса и другие статистические данные в единой базе данных предприятия для последующего их анализа.

    Система автоматизации телекоммуникационных услуг

    Тарификационная система учета телефонных звонков и пользования Интернета из номеров и офисов гостиницы в сочетании с однонаправленными интерфейсами обеспечивает передачу данных о звонках и трафике Интернета в PMS. Также возможно развертывание Wi-Fi зоны с использованием любых точек доступа любого производителя для предоставления гостям беспроводного доступа в сеть Интернет из номеров гостиницы, холла, ресторана и конференц-залов.
     
  • Управление АТС


    Room status – данная функция позволяет работникам этажной службы изменять статусы комнат (убрана – грязная – готова к заселению) набором специального кода на телефонном аппарате.
    Check In/Check Out – возможность автоматически открывать/перекрывать связь при заезде/выезде гостя. Guest name – передача на станцию фамилии гостя при поселении. В дальнейшем эта фамилия отображается на дисплеях телефонных аппаратов, когда гость звонит из номера на другой телефон, установленный в гостинице. Automatic Wake-Up – возможность установить средствами АСУ "Эдельвейс" побудки(напоминания) для гостя.
    Message Waiting – включение индикатора "Вам сообщение" на телефонном аппарате в номере при внесении в АСУ "Эдельвейс" сообщения для гостя.
    VIP – передача на АТС статуса гостя "VIP" при установки одноименного признака в карточке гостя в программе.
    Language - передача на АТС идентификатора языка пользователя, выбранного для него в карточке резервирования, при поселении через АСУ "Эдельвейс".
  • Система автоматизации предприятий индустрии развлечений и ресторанов


    Данные системы обеспечивают работу различных точек оказания услуг предприятия как в режиме самостоятельного их функционирования, так и в комплексе с другими системами. Каждая из данных систем имеет свою базу данных для обслуживания клиентов с необходимой для предприятия детализацией информации по данной точке продаж. Кроме того, эти системы содержат функционал, обеспечивающий двунаправленную передачу данных от кассовых станций POS в гостиничную PMS, либо имеют централизованный интерфейсный модуль, выполняющий эту функцию с достаточной скоростью и степенью надежности.
  • Система контроля доступа - VingCard


    Система обеспечивает предварительную выписку и выписку по факту ключей-карт для гостей и обслуживающего персонала, контроль доступа в общие комнаты (конференц-залы, сауны, фитнесс - центры и др.). Ведется рабочий журнал по выдаче всех карт и всех событий комплекса управления с полной детализацией. Позволяет использовать ключ-карту гостя в системе внутреннего кредита.
  • Система интерактивного телевидения


    Система обеспечивает тарификацию просмотра платных каналов и в сочетании с однонаправленным интерфейсом передачу данных о просмотрах в PMS. Также поддерживает дополнительные функции по обслуживанию гостей на высоком уровне (приветствие гостя, заказ услуг из номера и др.).
  • Единое расчетно-платежное пространство


    На базе представленного программного комплекса настраивается единое расчетно-платежное пространство. Уникальность данного решения заключается в высокотехнологичном информационном обмене в режиме реального времени между специализированными системами.
    Предлагаемая схема работы позволяет организовать обслуживание посетителей на принципиально новом качественном уровне:
    - организовать расчеты с использованием различных платежных механизмов (наличные, кредитные карты, карты постоянных клиентов, гостевые карты);
    - повысить качество обслуживания посетителей;
    - сократить время обслуживания посетителей;
    - повысить безопасность посетителей;
    - использовать индивидуальный подход к обслуживанию посетителей;
    - обеспечить функционирование объекта 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
    - получить возможность устанавливать различные схемы расчетов, системы скидок, маркетинговые акции, «специальные» мероприятия и т.д.
    - предоставлять особые возможности (в т.ч., кредиты) постоянным клиентам.
Вернуться к списку решений
Заявки
Наши вендоры
все вендоры